Контактные данные

Адрес: Приморский район м. Пионерская, Старая деревня, Чёрная речка ул. наб. Чёрной речки дом 3 (Перед визитом просьба позвонить) Работаем без выходных с 9 до 21


Телефон: (812) 941-77-24

E-mail: //vkontakte.ru/club122

Подъехать к нам можно с ушаковской набережной повернув на набережную чёрной речки, здание СДЮШОР Имени Белова "Спартак"
По вопросам проезда Вы всегда можете позвонить по указанным номерам, дружелюбный коллектив автосервиса всегда поможет Вам с выбором маршрута.

Шумоизоляция автомобиля

Автомобиль – источник шума, причем шумов в автомобиле – не пересчитать. Чем выше класс машины, тем лучше его шумо- и виброзащита, тем комфортнее находиться в его салоне.

Каждый знает, что долгая поездка в автомобиле со слабой шумоизоляцией утомляет. В итоге – страдает безопасность движения, устают водитель и пассажиры, и сама поездка уже не радует. В первую очередь, конечно, это касается отечественных автомобилей, а также недорогих и старых иномарок.

Согласитесь, их низкая цена складывается, во многом и из экономии на хороший пластик, шумоизоляцию, виброзащиту. Часто шумоизоляция автомобиля вообще не предусмотрена, обшивка крепится прямо на голый металл.

Нами используются высококачественные материалы фирмы STP, и мы хотим предупредить, что после установки шумоизоляции самый громкий шум, который вы услышите – это скрип пластиковых панелей, который до этого заглушался другими звуками.

Каждый, наверное, обращал внимание, как после установки в автомобиль новой акустики вибрировать начинает все. Каждый предмет в салоне в душе мечтает побыть колонкой, поэтому отовсюду слышны скрипы, шумы, стуки. Если шумоизоляция автомобиля слабая, например, в отечественных машинах, то не нужно и ставить акустику. В них и так скрипом и стуком отдается каждая колдобина на дороге. Вот для того, чтобы устранить посторонние звуки, повысить комфортность в салоне, и в конечном итоге сделать поездку еще приятнее, а утомляемость меньше, необходимо производить частичную или полную шумо- и виброизоляцию.

Можно обратиться к специалистам, но вполне возможно произвести шумоизоляцию автомобиля своими руками.

Для начала разбирается салон. Для подготовки необходимо демонтировать переднюю панель, снять сиденья, покрытие пола и облицовку потолка, демонтировать обшивку дверей. Следующим шагом производится зачистка всей поверхности кузов от грязи и ржавчины, при необходимости и от старого антикоррозионного покрытия. Устраните источники шумов: проверьте и затяните все винты, болты и гайки, которые стали теперь доступны, возможность добраться до них представится не скоро. Восстановите нарушенный крепеж, проверьте провода, при необходимости закрепите их.

Теперь все металлические поверхности необходимо подготовить для нанесения вибродемпфирующего материала – обезжирить. После этого шумоизоляция автомобиля может быть начата. Понадобиться проклеить пол, центральный тоннель, потолок, колесные арки, нишу запасного колеса, пороги, крылья, двери, переднюю панель и перегородку, капоты, пространство багажника. Для различных участков автомобиля надо применять различный материал по фактуре и толщине. Самый толстый уйдет на пол, на крыше, дверях, крыльях придется использовать более тонкий материал.

Чтобы получить доступ к полу и центральному тоннелю надо будет снять сиденья и открутить зажимы настила пола. Желательно предварительно сделать выкройки, чтобы наклеить виброизолирующий материал максимально точно. Понадобится использовать строительный фен. Нагретые листы легко изгибаются, принимают заданную форму и сохраняют ее после остывания.



Когда будет обрабатываться двери и передняя панель стоит обратить особое внимание на провода. Проверьте их изоляцию, каждый проводок должен быть перемотан и плотно приклеен к кузову или панели, иначе вскоре вы вновь его услышите. Дверь проклеивается полностью, необходимо только оставить отверстия для акустической проводки и для рукояток стеклоподъемников.

Стоит отметить, что на этом многие заканчивают процесс шумоизоляции автомобиля, но это – только часть работы. Остаются колесные арки, пороги, крылья, багажник, ниша для запасного колеса. Они проклеиваются так же, как и пол.

В последнюю очередь проклеивается капот. После уже проведенных работ эта будет самой простой. Материалом просто заполняются промежутки между ребер жесткости.

Автосервис CarsFace © 2008 - 2011

Сделать бесплатный сайт с uCoz